Закрыть

Наливные грузы, флэкси бэги, танк контейнеры

Флекситанк - это многослойные мешки вместимостью 21-25 000 литров, предназначенное для перевозок неопасной наливной химии. объемом от 14 до 24 тысяч литров, который устанавливается в стандартный 20-футовый контейнер.

Флекситанк позволяет использовать  морской контейнер под перевозку наливных неопасных грузов.

Специальная транспортная упаковка, предназначенная для размещения наливных неопасных грузов в универсальном контейнере и перевозить всеми видами транспорта.

Перевозка жидких грузов во флекситанках позволяет Сократить затраты на перевозку до 40% по сравнению с изотанками, танк-контейнерами, перевозкой масловозами и цистернами!

Как это работает?

  • Флекситанк устанавливается в универсальный 20 фут. контейнер
  • Оборудованный контейнер подается под загрузку на автотранспорте
  • Загрузка производится на автоплатформе без снятия контейнера
  • Загруженный контейнер вывозится на станцию или в порт для последующей отправки в адрес клиента
  • Использование универсального контейнера позволяет доставлять жидкие грузы наливом от двери до двери, без промежуточных переливов
  • После выгрузки перевозимого груза контейнер сдается на терминал, исключая затраты на возврат порожнего оборудования

Перечень перевозимых грузов

  • Пищевые грузы: животные и растительные масла, красители для карамели, соевый соус, вода, вино, патока, соки и концентраты соков.
  • Химические вещества: технические масла, лигносульфонат, минеральные удобрения, трансформаторные масла, латекс, полиэтиленгликоль и другая неопасная химия.

Для перевозки груза по жд в контейнерах допускаются Флекси-танки которые прошли испытания при перевозках по жд.  
На другие типы флекси необходимо разрабатывать в ОАО «РЖД» Местные технические условия, если МТУ не предусмотрена перевозка данного груза необходимо грузоотправителю заключать договор с ОАО РЖД на перевозку на особых условиях.

В настоящее время допущены к перевозке по ж.д.  8 типов  флексии танков:

  1. "BIG Red Flexitank» В соответствии с МТУ предусматривается перевозка следующих жидких грузов: лигносульфанат, масло минеральное нефтяное, масло минеральное светлое, масло минеральное темное, таловое масло, масло минеральное темное (с торговым наименованием НОРМАН-346), антифриз не поименованный в алфавите, диоктилфталат, масло соевое (перевозка в соответствии с согласованными и утвержденными Условиями перевозок пищевых и других грузов наливом в упаковке BIG Red Flexitank в крупнотоннажных универсальных и термоизолированных контейнерах по сети железных дорог ОАО "РЖД"), полиэфир полиол, удобрения жидкие азотные (марка КАС-32), жидкое комплексное удобрение (ЖКУ), стирол бутадиен (латекс), полипропиленгликоль, лауретсульфаз натрия (элотанат), соапстоки; сырье для производства битума; виноматериалы, содержащие менее 24% спирта по объему, жир морских млекопитающих и рыб, не представляющих опасность при их транспортировании железнодорожным транспортом. МТУ были действительны по 15.10.2018.
  2. «BLT Flexitank» В соответствии с МТУ предусматривается перевозка следующих жидких грузов: Лигносульфанат, масло минеральное (нефтяное, светлое, темное), масло таловое, полипропиленгликоль, масла-пластификаторы, антифриз, глицерин. Действие МТУ приостановлено, в части определения соответствия упаковок «BLT Flexitank» заявленным производителем.
  3. «Флекситанк Европак » В соответствии с МТУ №1796р от 11.08.2011г. предусматривается перевозка следующих жидких грузов: лигносульфонаты, масла индустриальные, таловое масло, базовое масло, масло синтетическое, масла моторные, масла гидравлические, масла трансформаторные, масло рапсовое техническое, петролатум, гач дистиллятный, водорастворимые краски и эмульсии в том числе акриловые, полиэфиры, полиолы, жидкое комплексное удобрение (ХКУ), гликоли в том числе ПЭТ и МЭГ, диоктилфталат, патока (меласса)  не представляющих опасность при их транспортировании железнодорожным транспортом.
  4. «TRUST Flexitanks» масло растительное (подсолнечное, соевое, оливковое, арахисовое, пальмовое, рапсовое, кукурузное, патока (меласс
  5. TRANS OCEAN Flexitank  лигносульфанат, масла минеральные нефтяные светлые и темные, таловое масло, базовое масло, масла синтетические, масла моторные, масла гидравлические, масла трансформаторные, масло рапсовое техническое, парафины нефтяные, петролатум, ГАЧ, водорастворимые краски и эмульсии в т. ч. акриловые, буровые жидкости и растворы, антифризы, полиэфиры, полиолы, удобрения жидкие азотные (марка КАС-32), жидкое комплексное удобрение (ЖКУ), стирол бутадиен (латекс), гликоли в том числе ПЭГ и МЭГ, лауретсульфаз натрия (элотанат), диоктилфталат, ПАВ, отбеливатели, моющие средства, пластификаторы, полиол, глицерин технический не представляющие опасность при их транспортировании железнодорожным транспортом. МТУ №2649р от 02.12.2013г.
  6. FORTE Flex жидкие пищевые и непищевые грузы наливом МТУ№2327р от 13.11.2017
  7. BeFlexi Flexitank с жидкими грузами: масло минеральное (нефтяное, светлое, темное), масла индустриальные и моторные, антифриз, масло гидравлическое, масло трансформаторное, удобрения жидкие азотные, полиэтиленгликоли, масло соевое, масло подсолнечное, масло рапсовое, масло пальмовое, парафины, вино, виноматериалы, воды, концентратов соков, пищевого масла, промышленных продуктов. МТУ №2260р от 03.11.2017г.
  8. Braid Flexitank Sistem жидкий груз. МТУ №2432р от 19.11.2018г.

Это те, типы флекси, которые прошли испытания при перевозках по жд.  На другие типы флекси необходимо разрабатывать в ОАО «РЖД» Местные технические условия.

Для получения консультации, более детальной информации или расчета котировки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-04-53 в любом удобном регионе или пришлите подробный запрос на электронный адрес: contactme@rusmarine.ru

Перевозка жидких грузов в Танк-контейнерах

Танк-контейнер — специализированный  20-и или 23-х футовый  контейнер, предназначенный для транспортировки и хранения разнообразных жидких продуктов.

Танк – контейнера могут быть доставлены в любые порты судном – контейнеровозом с последующей транспортировкой до пункта налива/слива, под загрузку опасной и неопасной химии и других наливных грузов:

  • Все виды воды
  • Пероксид водорода
  • Серная кислота
  • Азотная кислота
  • Горнодобывающие химикаты
  • Продукты питания
  • Растворители
  • Масла
  • Смолы
  • Алкогольные напитки

В зависимости от типа груза, требований к его перевозке и класса опасности мы подбираем соответствующий танк-контейнер.

Стандартный танк-контейнер состоит из рамы (в соответствии с ISO стандартами) и емкости, оборудованными различными вспомогательными устройствами, такими как термометр, сливной клапан, аварийный клапан и т.д. Выгрузка возможна самотеком или под давлением.

  • Вместимость: 21000 - 26000 литров для 20-и футовых  и до 33000 литров для  23-х футовых контейнеров
  • Грузовместимость зависит от удельного веса продукта (отношения веса к объему)
  • В соответствии с правилами безопасности минимальное количество залитого продукта должно занимать не менее 80 % от номинального объема тары.
  • Оборудование рассчитано как на опасные, так и на неопасные грузы.
  • В стандартной комплектации имеется система парового подогрева (обычно используемая в порту или непосредственно перед выгрузкой).
  • Контейнеры с системой электрического подогрева, предназначенной для поддержания постоянной температуры внутри тары, обычно подключаются к сети  на борту судна, в порту, во время автомобильной перевозки, но это крайне сложно при железнодорожных перевозках.  Мы обладаем возможностями для мойки внутренней поверхности контейнеров, а также для разогрева продуктов в портах прибалтийских государств и России.

Мы осуществляем как регулярные перевозки по постоянным маршрутам, так и разовые отправки в один конец

Почему танк-контейнеры идеально подходят для наливных грузов?

  • Контейнеры изготовлены из качественных материалов, а потому гарантируют полную сохранность грузов.
  • Слой теплоизоляции, толщиной от 5 до 10 см, позволяет поддерживать внутри цистерны постоянный температурный режим.
  • Танк-контейнеры для вязких жидкостей оборудованы специальной паро- или электро- разогревающей системой, необходимой для быстрой выгрузки сырья.
  • Все контейнеры оснащены широким люком, который может используется для налива неопасных жидкостей.
  • Система запорных клапанов обеспечивает полную герметичность системы и защищает танк-контейнер от всех внешних воздействий.
  • В случае аварийной ситуации срабатывает безопасное закрытие клапанов.
  • Для контроля температурного режима и уровня давления в цистерне присутствует термометр.

На сегодняшний день грузоперевозки с помощью танк-контейнеров — один из самых эффективных способов транспортировки наливных грузов. Если вам нужна аренда танк контейнеров для наливных грузов, наша команда всегда готова предоставить консультацию и ответить на все интересующие вопросы. Оставьте заявку на сайте, и наши специалисты сами перезвонят вам!
 

Получите личную консультацию
Электронный документооборот
Оперативное информирование
Персональный менеджер 24/7
Индивидуальный подход к каждому запросу